Судебная практикаИнцидент в "Пеликан-авто". Водитель, совершивший "это", уже на дороге. Мы у него? Или он у нас? P.S. Арестован 19.04.2012
Адвокат aakupriyanov 16 Апреля 2012, 23:41  # 
0

Ирина! Тут я с Вами совершенно согласен. Посмотрите динамику. Вошел без носков в шлепанцах. Подошел к большой вазе с конфетками. Вывалил на прилавок перед девушками за той стойкой, которую потом снес, выбрал все зеленые леденцы и ссыпал себе в карман. Высказал ...

Судебная практикаИнцидент в "Пеликан-авто". Водитель, совершивший "это", уже на дороге. Мы у него? Или он у нас? P.S. Арестован 19.04.2012
Адвокат aakupriyanov 16 Апреля 2012, 12:23  # 
+1

Да, все эти кадры есть. Именно на них и дана поминутная разбивка в заявлении президента компании.

Судебная практикаИнцидент в "Пеликан-авто". Водитель, совершивший "это", уже на дороге. Мы у него? Или он у нас? P.S. Арестован 19.04.2012
Адвокат aakupriyanov 16 Апреля 2012, 12:08  # 
0

Он с ней как раз и общался до инцидента, к ней он, полагаю, и пробивался.

Судебная практикаИнцидент в "Пеликан-авто". Водитель, совершивший "это", уже на дороге. Мы у него? Или он у нас? P.S. Арестован 19.04.2012
Адвокат aakupriyanov 16 Апреля 2012, 11:52  # 
+1

Рустам Павлович! Спасибо за поддержку. «Пеликан-авто» как раз то, о чем Вы пишете — официальный дилер нескольких самых известных брендов. Например BMW. Ведущий дилер «Шкоды» и «Нисана». Насчет протестных действий, согласиться с Вами не могу.

Судебная практикаИнцидент в "Пеликан-авто". Водитель, совершивший "это", уже на дороге. Мы у него? Или он у нас? P.S. Арестован 19.04.2012
Адвокат aakupriyanov 16 Апреля 2012, 11:48  # 
+3

Евгения Юрьевна, я полагаю, что именно так и есть. Закончится «телестрада» я Вам все покажу. Просто вы вслед за практикой (с которой адвокаты якобы борются) идете по проторенному пути: нет последствий — не было умысла. А если бы за стойкой погибла беременная ...

Судебная практикаИнцидент в "Пеликан-авто". Водитель, совершивший "это", уже на дороге. Мы у него? Или он у нас? P.S. Арестован 19.04.2012
Адвокат aakupriyanov 16 Апреля 2012, 11:47  # 
+1

Спасибо за ссылку. Все оказалось именно так, как я и предполагал. Человек пишет, про якобы имевшее место многолетнее (!) обсуждение, а сам дает этот единственный пост на всем сайте. Причем этим постом и начиная тему. И нигде больше ни в профиле, ни к комментариях ...

Судебная практикаИнцидент в "Пеликан-авто". Водитель, совершивший "это", уже на дороге. Мы у него? Или он у нас? P.S. Арестован 19.04.2012
Адвокат aakupriyanov 16 Апреля 2012, 11:42  # 
+1

Ира! Вы не последовательны. Я согласен в Вашим первым постом про психиатров. Для больного человека раздражителем могла быть беременная сотрудница. Я потом представлю траекторию движения. Он ведь к ней, полагаю, пробивался и остановился только тогда, когда снес ...

Судебная практикаИнцидент в "Пеликан-авто". Водитель, совершивший "это", уже на дороге. Мы у него? Или он у нас? P.S. Арестован 19.04.2012
Адвокат aakupriyanov 16 Апреля 2012, 11:39  # 
0

Всем рекомендую посмотреть на своего героя . Вот кого вы тут защищаете.

Судебная практикаИнцидент в "Пеликан-авто". Водитель, совершивший "это", уже на дороге. Мы у него? Или он у нас? P.S. Арестован 19.04.2012
Адвокат aakupriyanov 15 Апреля 2012, 15:57  # 
+1

Никто никуда его естественно не посылал. Это исключено, но как не очень уместный, при наличии массы доказательств обратного, вариант защиты субъект имеет на него право. Только неувязочка. «Ничего не помню» и «помню, что послали» — психологически не согласуется....

Судебная практикаИнцидент в "Пеликан-авто". Водитель, совершивший "это", уже на дороге. Мы у него? Или он у нас? P.S. Арестован 19.04.2012
Адвокат aakupriyanov 15 Апреля 2012, 14:49  # 
+2

Моральный вред, понятно, для потерпевших физиков. Очень странно себя чувствую, когда думаю над делом, все время формулирую доводы как защитник этого субъекта, а не как представитель потерпевшего. Привычку защищать трудно переломить.